Бренд Tod's выпустил свою первую рекламную кампанию под руководством нового креативного директора Маттео Тамбурини. Фотографии для кампании сделала Зои Гертнер. В коллекции Pre-Fall 2024 бренд передал атмосферу "спонтанного образа жизни в безошибочно итальянской атмосфере". Особенностью кампании стала серия "Italian Stories", которая рассказывает истории и показывает жизни семей в Италии.
Первая рассказанная история повествует о роде Бусинаро и их резиденции 17 века - вилле Иль Палаццетто, которая стала фоном для съемок. Кампания не обошлась без символических лоферов, которые являются одной из характерных деталей для бренда и связаны с его основателем Филиппо Делла Валле.
Ранее Tod's покинул миланскую фондовую биржу, после того как компания L Catterton стала владельцем 36% акций. Подробности о этом решении были описаны ранее.