Как бренды выживают в эпоху кликбейта

2025-05-15 // Люкс Мода
Стратегии, которые помогают выделиться в перенасыщенном рынке.

Бунт против алгоритмов

Представьте мир, где каждый второй бренд – как близнец в перекошенном зеркале торгового центра. Тренд-директор Кейт Мэй Медли называет это "творческим уплощением" – когда компании, словно стадо испуганных антилоп, копируют успешные решения типа плетеных сумок Bottega, боясь отклониться от курса, проложенного алгоритмами.

Восьмисекундное внимание

Средняя продолжительность концентрации человека сегодня короче, чем у золотой рыбки. 8 секунд – вот ваш временной лимит, чтобы зацепить покупателя. Медли советует "стратегическое трение": например, локальные pop-up магазины, где шопинг превращается в перформанс, а не в бездумное скроллирование карточек товаров.

Логистика как искусство